Корзина пуста.
1. Оплата заказа
• Наличными/банковской картой (только в шоуруме)
• Через систему ЕРИП (система E-POS):
1. Оплата товаров и услуг.
2. Ввести номер заказа.
3. Совершить платеж.
4. Прислать чек об оплате.
• Банковской картой онлайн
После нажатия кнопки «Подтвердить заказ» Вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid.
На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты Вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».
Если Ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой Ваш будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице Вашего банка (банка, который выдал Вашу карту).
После оплаты наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей по доставке.
Обращаем Ваше внимание, что после проведения платежа на указанный Вами электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим Вас сохранять данные оплат.
Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid (ссылка на сайт). Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернетe (SSL/TLS).
Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.
Условия возврата описаны здесь: Возврат
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375(29)757-47-77 или e-mail meyougrodno@gmail.com. Менеджеры Вас проконсультируют.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата
При реализации потребителю товара (выполнении работы, оказании услуги), в том числе в Интернет-магазине, продавец (исполнитель) обязан выдать ему кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара (выполнения работы, оказания услуги) (п. 11 ст. 7 Закона о защите прав потребителей).
2. Доставка товара
• Курьером или Яндекс-доставкой по Гродно (Стоимость доставки курьером- 5 рублей); Яндекс-доставка согласно тарифу.
• Белпочта/Европочта (Стоимость доставки – 5 рублей).
• Курьером до двери (отправление ускоренной почтой EMS)
Стоимость доставки около 10-15 рублей.
Самовывоз из шоурума по адресу:
г. Гродно, ул. Калючинская, 8
г. Минск, ул. Н. Теслы, 18 «Минск Мир» (Квартал Центральная Европа, дом Вена)
3. Возврат заказа
Обращаем Ваше внимание, что все товары в нашем интернет-магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы.
Основания для возврата
В случае продажи товаров ненадлежащего качества или ошибочного вложения товара не того артикула, покупатель вправе потребовать замену товара или возврат уплаченной денежной суммы.
Товары надлежащего качества
Согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь 22 декабря 2018 г. № 935, парфюмерия и косметика надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. За исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.
Товары ненадлежащего качества
При возврате товара ненадлежащего качества Вам необходимо выслать фотографии товара, подтверждающие ненадлежащее качество, нам на эл. почту meyouperfumes@gmail.com
1. Фото общего вида товара, поставленного на горизонтальную поверхность со стороны наименования
2. Фото имеющегося дефекта (повреждения/брака)
3. Фото информационной стороны коробки/изделия (срок годности, штрихкод, батч код). Претензия будет рассмотрена в течение 2-5 рабочих дней. При отсутствии фотографий претензия не принимается, а компенсация не может быть определена.
Возмещение происходит в сумме, равной стоимости товаров, включая расходы на доставку и возврат товара.
4. Оформление заказа
Как оформить заказ:
- Добавьте товары в корзину
Выберете из каталога понравившиеся изделия, добавьте их в корзину. - Заполните необходимые данные для заказа
Нажмите на иконку корзины в верхней части сайта. Выберите удобный для вас вид доставки, оплаты и заполните необходимые контактные данные. Не нужно никакой регистрации и авторизации, всё просто. - Завершите заказ и ожидайте звонка менеджера
После создания заказа на указанный вами номер телефона позвонит менеджер для подтверждения и уточнения деталей. Если возникла ошибка или вам не удалось оплатить заказ, то вы можете создать его повторно, а старый заказ мы отменим автоматически. - Заказы с сайта принимаются автоматически 24/7
5. Гарантия подлинности товаров
Одним из наших главных приоритетов является обеспечение вас только подлинной и качественной продукцией. В соответствии с законодательством Республики Беларусь, мы гарантируем подлинность всех товаров, представленных в нашем каталоге.
Наши обязательства:
1. Сертификация и соответствие стандартам: Вся парфюмерия, предлагаемая нашим магазином, проходит обязательную сертификацию и соответствует всем требованиям, установленным национальными и международными стандартами. Мы сотрудничаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками, чтобы гарантировать подлинность каждой единицы продукции.
2. Проверка подлинности: Мы уделяем особое внимание проверке подлинности каждого товара. На нашем сайте вы можете найти подробную информацию о каждом продукте, включая его происхождение, сертификаты качества и соответствия.
4. Прозрачность и доверие: Мы стремимся к максимальной прозрачности в отношениях с нашими клиентами. Вы можете связаться с нашей службой поддержки для получения дополнительной информации о любом товаре, а также для консультаций по вопросам сертификации и подлинности.
Как защитить себя от подделок:
— Всегда проверяйте наличие сертификатов и документации, подтверждающих подлинность товара.
— Обращайте внимание на упаковку и маркировку продукции.
— Покупайте парфюмерию только в проверенных местах, таких как наш интернет-магазин, где гарантирована подлинность и качество.
Мы гордимся доверием наших клиентов и прилагаем все усилия для его поддержания. Спасибо, что выбрали нас!
С уважением,
Команда meyouperfumes.by
Ошибка: не найдена лента с ID 1.
Перейдите на страницу настроек плагина Instagram Feed, чтобы создать ленту.